Информация по оставшемуся лифту и доделке второго грузового (который запустили перед НГ)

Мне как и многим, кто хотел бы, чтобы у нас работали 4 лифта из 4х (все-таки мы за это заплатили немало денег по ДДУ в свое время и сидим многие в кредитах), наверное интересно как идут дела.

Итак, начал я с того, что позвонил в АДС (аварийно-диспетчерскую службу УК Комфорт-Сити по номеру 8-499-426-46-46):

оператор Наталья (кстати, это – один из наиболее адекватных и наименее хамовитых там операторов), мне сообщила, что по проблеме с грузовым лифтом вторым, который при езде очень сильно раскачивается между 9 и 11 этажами, а также в районе 6 этажа, а также, возможно, и где-то повыше, уже есть одна заявка и ей бы не хотелось заводить вторую: “Зачем нам висяки?”. Мне пришлось ей напомнить, что согласно действующему Закону она обязана регистировать каждое обращение в отдельной заявке на случай проверки со стороны МЖИ. В итоге она со мной согласилась, и вот она, моя заявка – №418 от 16.01.2015 г заведена оператором Натальей в 12:30.

(этап 1) про пассажирский лифт, который сейчас не работает , она, разумеется, ничего не знает, но посоветовала обратиться к менеджерам в офис эксплуатации. Я попросил его переключить меня на них, но видимо что-то не заладилось, и мой звонок был сброшен. Мне пришлось повторно перезванивать, уже по номеру 499-426-46-46 и через call-центр. Мне повезло, обычно там говорят в стиле “все заняты” и приходится их напрягать делать передозвоны (где-же 21век и “электронная очередь”?).

(этап 2) Итак, мне ответила менеджер Светлана, которая в не слишком вежливой форме заявила что перезвонит мне как узнает. Я соглашаться на это не стал, так как обычно это заканчивается гробовым молчанием, и дозваниваться приходится заново (см строки про call-центр 🙂 ) и согласился повисеть на линии. Спустя 3-4 минуты такого висения, Светлана вернулась и сообщила, что лифты будет запущен “в самое ближайшее время” (дежавю, или  я слышал это еще в сентябре?). В какое конкретно время – она затруднилась мне сообщить. Я поинтересовался – кто предоставил такую информацию, на что получил ответ, что информацию предоставил её непосредственный начальник, Кириллова Ю. Далее мне уже все стало понятно. Вывод: УК – совершенно бесполезный этап при получении информации по такому простому вопросу. Люди там просто сидят и проедают наши с вами деньги, не делая ровным счетом ничего, чтобы решить конкретный вопрос.

Далее я задумался – кому же мне дальше звонить: застройщику, его заму или официальному представителю Андрею или же все – напрямую, эксплуатирующему лифты подрядчику, СП-Лифтек. Выбор пал в пользу последнего варианта, потому что застройщик вечно занят, вечно обещает разобраться и никогда практически (по данному вопросу) не отвечает за свои слова. В частности, в протоколе от 26.11.2014 с круглого стола уровня местной администрации написано, что лифты будут введены к 1.12.2014. Думаю дальше всем понятно…

(этап 3, он же – финальный) . я позвонил в СП Лифтек (эта компания эксплуатирует наши лифты и именно с ними, мы при создании ТСЖ будем рассматривать заключение договора на обслуживание, поскольку у них есть уже существенный опыт эксплуатации, но разумеется, потребуется рассмотреть также и конкурентные предложения) куратору, менеджеру по “Переделкино Ближнее”. Куратор мне сообщил следующее:

1. У грузового лифта, что запущен был перед новым годом 30.12 (который так потряхивает прилично), будут заменены направляющие на новые, во вторник-понедельник на следующей неделе выходят монтажники.

2. последний пассажирский лифт (который сейчас выключен) начнут доделывать, в то же время обивка кабины производиться не будет, потому что купе кабины уже и так идет на выброс – слишком сильно было побито (к слову, инженер УК мне еще летом клялся, что отдал этот лифт на реставрацию 🙂 ). Я попросил их убрать в таком случае зеркало, так как сейчас его незащищенным оставлять опасно – стройматериалами его легко разбить (в углах оно уже начало крошиться) и будет куча осколков, а кругом дети. Если кто-то желает оставить зеркало в таком виде в каком есть, говорите, подрядчику я отдать распоряжение пока не могу (нет ТСЖ), а УК мне “включит дурку” (типа передадим руководство, а те все равно по-своему порешают, не им же тут с детишками ездить), как она это обычно делает, но могу порекомендовать.

Ждем в итоге понедельника и вторника.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s